Jump to content

Megan Fox

Administrators
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сколько раз пробовали зайти на промод? на какие еще сервера заходили из наших?
  2. попробуйте зайти на разные серваки по несколько раз, дейтсвует ли всё еще бан или неет?
  3. уточню что за первый раз попадания в перм бан мы иногда предоставляем игроку возможность помочь проекту в обмен на прощение грехов, ваши нарушения сбрасываются но после второго попадания в перм уже нет смысла давать игроку какую либо возмождностьв ернуться.
  4. Ввиду многократного повторения нарушения и по совокупность банов понарастающей вы смогли добраться даже до перм бана то другого пути нету кроме как разбана через донат.
  5. как давно ноут купили?
  6. На какой сервак и под каким ником заходите.
  7. Основы управления CyberWarfare – совершенно новый внутриигровой проект на базе достаточно известного мода OpenWarfare, который предлагает игрокам новые карты, режимы игры и переработанный, но всё же родной и узнаваемый игровой процесс. Однако, прежде чем рваться в бой, настоятельно рекомендуется зайти в настройки по адресу «Управление» --> «Управление в сетевой игре» и настроить некоторые важные для комфортного геймплея функции управления: Тут следует обратить внимание на нижний блок, обведённый красной рамкой – это и есть новые функции, к которым далее дано пояснение. Приблизить/Удалить – функция, отвечающая за кратность оптического прицела у снайперских винтовок «Драгунов» и Barrett82A1 .50. Бинокль – необязательная функция, однако и ей можно найти применение в игре. Например, можно использовать Бинокль для того, чтобы разглядывать вражеские позиции перед наступлением. Сн./Уст. Модуль – она же «Снять/Установить Модуль», - позволяет произвольным образом менять конфигурацию оружия прямо на поле боя, снимая и устанавливая такие модули, как глушитель и оптический прицел ACOG. Разблок. Оружие – необязательная функция, позволяющая по нажатию кнопки произвести перезарядку, тем самым вернуть оружие в работоспособное состояние в том случае, если его заклинит. На сервере CyberWarfare заклинивание оружия ОТКЛЮЧЕНО. Бросить Оружие – игрок бросает оружие на землю перед собой. Бросить Предмет – игрок сбрасывает на землю переносимый предмет: бомбу или флаг. Бинты – необязательная функция, выполняющая роль аптечки, восстанавливающей здоровье игрока за короткий промежуток времени. На сервере CyberWarfare использование аптечек ОТКЛЮЧЕНО. Вкл. Статистику – необязательная функция, которая никем толком не тестировалась. Перенаправление – необязательная функция, которая не используется в игре. Вызвать таймаут - необязательная функция, которая не используется в игре. FPS/Lagometer – функция, отвечающая за показ или сокрытие информации о кадрах в секунду и качестве интернет-соединения (среди простонародья ФПС и Лагометр). Админ-Панель – необязательная функция, которая не используется в игре. Прокачка и опыт Итак, впервые зайдя на сервер, игрок оказывается новобранцем первого уровня, однако в данном случае это не повод горевать. Система прокачки устроена как на стандартном сервере Call of Duty 4: за убийство врагов и выполнения ключевых задач на поле боя (установка\обезвреживание бомб, захват штаба, перенос флага и т.д.) игрок получает очки опыта, накопление которых повышает его уровень, тем самым открывая доступ к новому оружию, снаряжению и перкам. Следует отметить, что наибольшее количество очков опыта даётся как раз за выполнение задач, поощряя игру за «общее дело». Начисление очков опыта за различные действия игрока: убийство врага: 10 очков; убийство врага хэдшотом: 25 очков; убийство врага ножом: 50 очков; убийство врага гранатой: 10 очков; убийство врага взрывом машины: 20 очков; убийство врага взрывом бочки: 20 очков; убийство врага с помощью С4: 20 очков; убийство врага с помощью противопехотной мины: 20 очков; убийство врага с помощью РПГ: 20 очков; убийство врага с помощью гранатомёта: 10 очков; помощь в убийстве врага: от 2 до 5 в зависимости от процента снятого здоровья; использование награды за серию убийств: 10 очков; уничтожение вертолёта противника: 250 очков; захват точки: 100 очков; защита\удержание точки\штаба: 100 очков; возврат бомбы\флага: 100 очков; убийство игрока с бомбой\флагом: 125 очков; установка бомбы: 200 очков; разминирование бомбы: 200 очков. убийство союзника: -100 очков; Класс игрока Открыв новый образец оружия, перка или снаряжения, игрок может установить его прямо в игре (если нет ограничения по игровому режиму) нажав клавишу ESC и зайдя в меню «Редактор классов». После внесения изменений не забудьте нажать кнопку «Подвтердить изменения» для сохранения класса. На сервере было изменено практически всё оружие как визуально, так и по боевым характеристикам, возможностям и особенностям. Показатель «номинальный урон» обозначает урон, наносимый оружием в пределах своей эффективной дистанции. Показатель «эффективная дистанция» (ближняя, малая, средняя и большая) условно обозначает расстояние, на котором оружие наносит номинальный урон. С увеличением дистанции уменьшается наносимый урон. Урон в ближнем бою варьируется от оружия к оружию. Максимальное количество ударов ножом, необходимое для убийства полностью здорового игрока: 3; минимальное: 1. Здоровье игрока, в отличие от оригинальной игры, восстанавливается медленнее и на интерфейсе обозначается индикатором, расположенным в левом нижнем углу экрана: Оружие и снаряжение Этим значком обозначается уровень, необходимый для разблокировки данного образца оружия или перка. Изменения среди перков: ● Перк «Джаггернаут» переименован в «Бронежилет» ● Перк «Мученик» для броска осколочной гранаты после смерти требует наличие неиспользованной гранаты в снаряжении. То есть если игрок не использует перк «Осколочные х3» и выбросил даванную ему по умолчанию одну осколочную гранату, то перк «Мученик» не сработает и граната после смерти не будет брошена. Антикемпинг На сервере работает щадящая антикемпинговая система. При нахождении в пределах одного места в течение 30 секунд игроку будет заблокировано оружие до тех пор, пока он не удалится от места кемпинга на определённое расстояние. Система антикемпинга НЕ затрагивает снайперов. Серия убийств Помимо новых образцов оружия мод может предложить игроку новые виды наград за серию убийств. Игровые режимы Помимо стандартных и хорошо всем известных командного боя, найти и уничтожить, саботажа, штаба и первенства можно будет сыграть в следующие режимы: Assassination (Уничтожение) Две команды: атакующие и защищающиеся. Игроки обеих команд имеют одну жизнь и не возрождаются после смерти. Атакующие: в начале раунда один из игроков случайным образом назначается VIP-персоной, которую команда должна проводить до зоны эвакуации, обозначенной синим квадратом. Атакующие могут выиграть раунд путём эвакуации VIP или устранения всех защищающихся. VIP-персона вооружена ТОЛЬКО пистолетом. Обозначение VIP-персоны: Обозначение точки эвакуации: Защищающиеся: игроки команды должны устранить важную персону не допустив её эвакуации. Защищающиеся могут выиграть раунд путём устранения VIP или препятствуя её эвакуации в течение всего раунда. Behind Enemy Lines (В тылу врага) Две команды: беглецы и охотники. В этом режиме команды сражаются друг с другом, однако команда беглецов по числу игроков меньше команды охотников в соотношении 1:3-4 (то есть на одного беглеца приходится три или четыре охотника). Беглецы получают очки за выживание в течение определённых периодов времени. И беглецы, и охотники получают очки за убийство друг-друга. Если охотник убивает беглеца, то сам становится беглецом, а беглец становится охотником. Игрок, достигнувший предельного количества очков или набравший наибольшее количество очков по окончании раунда – побеждает. Capture and Hold (Захватить и защитить) Игроки обеих команд должны захватить и сохранить появившийся на карте флаг. Подобравший флаг игрок становится флагоносцем и может передвигаться, а команда должна защищать его от бойцов противника. За удержание флага команде периодически начисляются очки. Побеждает команда, достигнувшая предела очков или имеющая наибольшее их количество на момент конца раунда. Capture the Flag (Захват флага) Игрокам обеих команд необходимо украсть флаг другой команды и вернуться с ним на свою базу. Каждая команда также должна защитить свой флаг от захвата, поскольку она не сможет получить очко, если принесёт вражеский флаг на свою базу, однако собственный флаг будет отсутствовать. Обозначение флагов команд: Чтобы взять или вернуть вражеский\свой флаг на базу, игроки союзной команды должны «наступить» на него. Greed (Жадность) Игроки сражаются друг с другом за наибольшее количество собранных жетонов. Им необходимо собирать жетоны, остающиеся после убитых врагов и доставлять их в специальные зоны, отмеченные на карте синим квадратом для начисления очков. Обозначение количества жетонов: Обозначение зоны сброса жетонов: Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Team Greed (Командная Жадность) Две команды сражаются друг с другом за наибольшее количество собранных жетонов. Игрокам необходимо собирать жетоны, остающиеся после убитых врагов и доставлять их в специальные зоны, отмеченные на карте синим квадратом для начисления очков. Обозначение количества жетонов: Обозначение зоны сброса жетонов: Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Gungame (Гангейм) Каждый сам за себя. Совершая убийства, игрок продвигается по списку оружия. Побеждает тот, кто совершат все необходимые убийства каждым оружием. Last Man Standing (Выживший в бою) Каждый сам за себя. Игра состоит из нескольких раундов. В раунде побеждает последний оставшийся в живых игрок. Первый игрок, выигравший определённое количество раундов – побеждает в игре. Игроки имеют одну жизнь без возможности возродиться. Last Team Standing (Выжившая команда) Командный бой. Игра состоит из нескольких раундов. В раунде побеждает оставшаяся в живых команда. Команда, выигравшая определённое количество раундов – побеждает в игре. Игроки имеют одну жизнь без возможности возродиться. One in the Chamber (Поножовщина) Каждый сам за себя. Игроки получают пистолет без патронов и вынуждены сражаться врукопашную. Побеждает игрок, убивший всех противников. Количество жизней: 3 В этом режиме игроки отмечаются на миникарте в реальном времени. Retrieval (Шпионаж) Две команды: атакующие и защищающиеся. На карте появляются два документа: «ключи шифрования» и «список агентов», которые должны быть захвачены атакующей командой и доставлены на базу, отмеченную синим квадратом. Защищающаяся команда должна уничтожить команду противника и\или не позволить атакующей захватить оба документа за отведённое на раунд время. Игроки имеют одну жизнь и не возрождаются после смерти. Обозначение документов: Обозначение зоны доставки: Sharp Shooter (Меткий стрелок) Каждый сам за себя. Игроки воюют друг с другом одинаковым оружием, которое им выдаётся сервером в случайном порядке через равные промежутки времени. Побеждает игрок, набравший больше всех очков к концу раунда. Конец карты: статистика и голосование В конце карты игроку будет показана как его собственная статистика, так и статистика лучшего и худшего на данный момент бойца. После показа статистики автоматически запустится голосование за следующие карту и режим. Для участия в голосовании следует выбрать карту с помощью стрелок, расположенных по бокам от таймера и нажать кнопку «Голосовать».
  8. В данной теме предлагаю высказывать ваши пожелания, идеи и предложения касательно сервера CyberWarfare. Тема создана в отрыве от двух больших тем, посвящённых особенностям сервера и ротации. Нашли баги на картах, дающие нечестное преимущество - пишите сюда и будет создан "Единый реестр багов на кастомных картах", использование которых будет считаться нарушением правил. Нашли на просторах интернета какую-нибудь хорошую карту и хотели бы увидеть её в ротации - пишите сюда. Что-то в игре не работает или работает не так, как указано в описании - пишите сюда. А так же пишите ваши отзывы и предложения, чего по вашему не хватает нашему серверу.
  9. Megan Fox

    Ваши предложения.

    их кто то там читает?) хорошо думаю можно будет внести
  10. Сегодня день рождения у нашего замечательного админа - Валентины ( ZLAYA ). От себя и от проекта в целом поздравляю её с этим замечательным днем и пусть все мечты сбываются а проблемы не мучают, и что бы было время по чаще играть!!!)
  11. Нужен ли еще какой то способ связи и если да то какой?
  12. Megan Fox

    Дискорд (общая)

    Для связи с админами и общения с игроками можно использовать одно из современных приложений такое как Дискорд , в нем есть как голосовое общение так и чаты где можно оставить свои сообщения. А вот и ссылка на официальный сайт - https://discordapp.com/ Данный вид связи можно использовать как в браузере так и в отдельном клиенте. Регистрируетесь , скачиваете и устанавливаете приложение и переходите по ссылки на наш канал https://discordapp.com/invite/8eEsqgV В дальнейшем будет удобнее заходить именно с помощью отдельного клиента.
  13. Megan Fox

    ТимСпик 3 - TeamSpeak 3 (общая)

    Наш тим спик временно не работает, и хотелось бы узнать ваше мнение насколько вам его не хватает.
×